
Жители города на Неве соскучились по офисной традиции пить тонизирующие напитки.
Как стало известно в четверг, 26 ноября, в Петербурге во время второй волны самоизоляции из-за эпидемии коронавируса существенно вырос спрос на кофеварки и другие товары для приготовления кофе. Об этом «Форпосту» сообщили в компании Avito.
По данным торговой онлайн-площадки, с сентября по октябрь эксперты зафиксировали увеличение продаж в данном сегменте на 47% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Относительно весеннего локдауна интерес к кофейным аксессуарам поднялся на 7%. Среди техники наибольший рост показали кофемашины капсульного типа — их стали покупать на 73% чаще, чем минувшей осенью.
Кроме того, особой популярностью стали пользоваться гейзерный кофеварки. Данную утварь начали искать в 3,5 раза чаще, чем в прошлом году и 2,7 раза активнее, чем весной.
Наряду с этим увеличился спрос на турки и кофемолки. Мельницы для кофейных зёрен оказались востребованнее на 50% в сравнении с сентябрём — ноябрём 2019 года, а сосуды для приготовления напитка — на 50% за тот же период.
Напомним, наступление сезонных холодов стимулировало интерес петербуржцев к тёплой одежде. С начала октября горожане начали на 22% чаще искать объявления о продаже пуховиков, курток и пальто.