Перейти к основному содержанию

Петербуржцы не стали отказывать себе в покупке авто, несмотря на коронавирус

Жители Северной столицы отдают предпочтение бюджетным машинам.

Во вторник, 29 декабря, стало известно, что в Петербурге за 11 месяцев 2020 года было продано 116 549 автомобилей, без учёта марок BMW, Mini и Mercedes. Это лишь на 10% меньше прошлогоднего показателя за аналогичный период. Об этом «Форпосту» сообщили в агентстве «Auto-Dealer-СПб».

Наиболее популярными брендами у жителей Северной столицы стали Kia, Hyundai, Lada, Renault, Volkswagen, Skoda, Toyota, Mitsubishi, Nissan и Audi.

«Реализация автомобилей в Петербурге растёт пять месяцев подряд. В ноябре рост продаж составил 18% по отношению к ноябрю прошлого года. Последний раз такая динамика по итогам одного месяца была отмечена в августе 2018 года. Объем продаж достиг 14 982 автомобилей — лучший показатель за один месяц в этом году», — рассказали специалисты.

Кроме того, Lada установила новый рекорд по количеству проданных авто за месяц — 2642 единицы. Ранее пальма первенства была у концерна Ford, показатель держался в лидерах с 2008 года.

Однако прошлый месяц был благоприятным не только для отечественного производителя: восемь из 10 брендов показали рост. При этом на рынке сохраняется дефицит предложения.

«Высокие темпы реализации в последние месяцы позволяют говорить о том, что по итогам года падение продаж может составить около семи-восьми процентов. Такой результат с учетом весеннего локдауна можно будет признать успешным», — считает ведущий эксперт «Auto-Dealer-СПб» Евгений Еськов.

Однако специалисты полагают, что в начале 2021 года в Петербурге объёмы продаж незначительно упадут.

Напомним, в середине декабря Политех представил первый отечественный смарт-кроссовер «Кама-1». Электромобиль разрабатывался при поддержке Минобрнауки РФ в рамках Федеральной целевой программы по исследованиям и разработке научно-технологического комплекса России.