Перейти к основному содержанию

В администрации Калининского района раскритиковали горожан за жалобы на лужи

На северо-востоке Северной столицы разразился скандал из-за коммунальных проблем.

В четверг, 8 апреля, петербуржцы пожаловались на стихийный «бассейн» во дворе дома № 75 на Гражданском проспекте. Зимой этот разлив воды превращался в каток, создавая сезонные проблемы, рассказали горожане в группе «Чёрный список Питер | Санкт-Петербург».

«Зимой - каток, весной - бассейн! Вот таким способом о нас заботится администрация Калининского района. А потом мы читаем про награды за "отменное обустройство". Гражданский проспект, 75», - написал автор поста Ярослав Лыткин.

«Чудское озеро 1242 год, где-то тут Саша Невский потопил рыцарей», - пошутил в комментариях Руслан Кулишенко.

«К сожалению, там такое озеро было ещё с 90-х годов... потом проложили асфальтированные дорожки, но это ничего не изменило... как было озеро,так и осталось...», - написала Вероника Владимировна.

Автор поста Ярослав Лыткин в разговоре с корреспондентом «Форпоста» рассказал, что он с соседями несколько раз писал обращения в районную администрацию и подавал жалобы в центр обработки вызовов «004», однако ответов никто не получил.

Мужчина добавил, что зимой он разослал информацию по сообществам в социальных сетях и в тот же день заледенелое «озеро» посыпали песком.

«Там болотное царство уже не первый десяток лет, ещё до размещения площадки, благоустройства, зелени. Я скажу, что наши обращения в письменном виде уходят в шредер. Причём, в непрочитанном виде, раз они говорят, что не в курсе», - пояснил Ярослав Лыткин.

В администрации Калининского района «Форпосту» не без эмоций рассказали, что никто к чиновникам не обращался, а горожане должны написать заявления в нужные структуры, например, в управляющую компанию дома, а также проверить, кому принадлежит территория.

«Люди даже из дома не выходят. Они просто из окна фотографируют, кидают в предложку группы во "Вконтакте", что "как такое можно, администрация разберитесь!". Вот мы развращаем таких людей, которые не хотят обратиться в структуры, которые должны этим заниматься напрямую. <...> Они (жители) звонят в "Форпост", чтобы за ними журналисты подтёрли лужу», - сказали в пресс-службе местного управления.

Также там заявили, что представители СМИ не обращают внимания на более важные события, например на празднование 85-летия Калининского района.

«Действительно ли это проблема, которую не решить уже не один год? Или это просто какая-то ленивая тётка, которая вышла из парадной и сказала "вот здесь я подскользнулась зимой, а теперь здесь лужа — ай-ай-ай. Ну-ка я позвоню в "Форпост", пускай они этих чиновников-придурков взбодрят". Вот я не хочу так, чтобы чиновников-придурков взбодрили. Я хочу, чтобы это было объективно».

В администрации подчеркнули, что если бы горожане обратились в жилкомсервис или УК, то это было бы одним развитием событий, но если они этого не сделали, то ситуация будет развиваться по-другому.

Напомним, вчера петербуржцы заметили длинную трещину в асфальте у станции метро «Пионерская». Горожане решили, что дефект вызвала ближайшая стройка, где возводят ТЦ «Голливуд».