Перейти к основному содержанию

Макаров назвал скандальную рекламу «ВкусВилла» «разрушающей сознание человека»

В Северной столице политик призвал вспомнить, какие поправки были внесены в Конституцию.

В среду, 7 июля, спикер ЗакСа Петербурга Вячеслав Макаров на брифинге прокомментировал скандальную рекламу продуктовой сети «ВкусВилл», в которой использовалось изображение нетрадиционной семьи. Политик назвал её «разрушающей сознание человека».

По мнению Макарова, такой рекламный материал – это «вызов обществу». Единоросс также напомнил, что большинство жителей России поддержали поправки в Конституцию, где есть описание традиционных семьи и брака – союза мужчины и женщины.

Отметим, «ВкусВилл» ранее разместил на своём сайте текст, в котором разные семьи описывали любимую еду. В их числе была однополая пара – две девушки. После публикации в магазин стали поступать угрозы и «ВкусВилл» удалил рекламный материал.

Напомним, в конце мая в Петербурге возбудили дело о пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений из-за ролика итальянского модного дома Dolce&Gabbana. По мнению правоохранителей, реклама бренда могла «нанести вред здоровью и развитию» несовершеннолетних, так как в ней целуются две женщины.