Перейти к основному содержанию

Петербургские пользователи «Билайн» массово жаловались на проблемы со связью

Некоторые жители Северной столицы временно остались без выхода в Сеть.

Во вторник, 3 августа, у петербургских пользователей мобильного оператора «Билайн» возникли проблемы со связью. Также горожане жаловались на отсутствие интернета, о чём написали в группе компании «ВКонтакте».

«СПб, отметьтесь в комментах, чтобы они сразу масштаб видели. У меня лично больше часа нет связи. Читаю и понимаю, что не один такой и не первый раз», — написал Сергей Огнев.

«Да, всё лежит примерно часов с 12 дня. И мобильная сеть, и мобильный интернет», — добавил Дима Захарченко.

«Колпинский район СПб. Интернет пропал. Бывает краткосрочно появляется, но буквально на секунды», — рассказала о проблеме Эльвира Призовская.

«СПб нет интернета, мобильная связь пропадает, когда это закончится?!» — поинтересовалась одна из комментаторов.

«Что вы там в личку все пишите. У вас массовый сбой, интернета нет в принципе, сеть то появляется, то пропадает. Так и скажите, что у вас авария, что за скрытность такая», — пожаловался Александр Ставрояни.

«Трусят признавать свои ошибки. Это очевидно», — предположил Михаил Чернышов.

На большинство комментариев представители «Билайн» отвечали просьбой направить сотрудникам личное сообщение. В нём просили указать номер телефона и адрес своего местонахождения.

«Мы пытаемся всем помочь и установить причину, для этого нам нужна информация, которую мы запрашиваем. Будем рады, если вы тоже отправите нам в личку ваш номер и адрес текущего местонахождения», — ответила компания одному из участников сообщества.

По данным сервиса Dowdetector, проблемы у мобильного оператора в Петербурге начались в районе одиннадцати часов утра. Пиковый период пришёлся на половину второго. Ближе к вечеру ситуация разрешилась.

Напомним, в конце июля жители посёлка Ушково, которые пользовались «Мегафоном», остались без связи. Неполадки вызвала авария в населённом пункте.