Перейти к основному содержанию

Метрополитен объяснил запущенное состояние «Дунайской» бездействием подрядчика

В Северной столице раскрыли причину прекращения работы траволаторов одного из вестибюлей.

Во вторник, 10 августа, метрополитен Петербурга объяснил, откуда на выходе станции «Дунайская» появились мох, плесень и разруха. Как выяснилось, всему виной «недоделки» подрядчика в лице «Метростроя», сообщили «Форпосту» в городской подземке.

«Станция "Дунайская" с момента её пуска находится во временной эксплуатации метрополитена, устранить недоделки (в том числе ликвидировать водопроявления и произвести пуск траволаторов) обязана компания "Метрострой" в рамках гарантийных обязательств», — отметили в пресс-службе предприятия.

Заказчиком строительства «Дунайской» выступала Дирекция транспортного строительства. Метрополитен неоднократно жаловался компании на вестибюль — направлял замечания из-за состояния траволаторов и появления плесени на стенах спусков вестибюля.

В итоге пассажирские конвейеры вывели из строя, так как их проблему не решили, а это угрожало безопасности петербуржцев. При этом на плечах подрядчика ещё висит «долг» в виде устранения протечек и настенных грибов. Работы в настоящее время не ведутся, а дедлайн установлен на 31 октября 2021 года.

Напомним, накануне петербуржцы рассказали о состоянии станции метро «Дунайская». Плесень и мох они заметили на закрытых на время ремонта выходах.