Санкт-ПетербургПасмурно+8°C
$ЦБ:72,72ЦБ:85,20OPEC:75,44

«Дождь» признали иностранным агентом из-за распространения материалов других иноагентов

Дождь
© Телеканал "Дождь"

Министерство юстиции объяснило, почему российский телеканал внесли в список СМИ с зарубежным финансированием.

В понедельник, 23 августа, стало известно, что Минюст включил «Дождь» (признан в РФ иностранным агентом) в реестр иноагентов, потому что канал распространял материалы других иностранных агентов. Об этом сообщила в Facebook член Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Ева Меркачёва.

По её словам, телеканал внесли в данный список по запросу Роскомнадзора. Ведомство заявило, что «Дождь» рассказывал о работах СМИ «Голос Америки» (признан иноагентом в РФ), «Настоящее время» (признан иноагентом в РФ), изданий «Сибирь.Реалии» (признан иноагентом в РФ) и «Медуза» (признан иноагентом в РФ), а также физлиц: правозащитника Льва Пономарёва (признан лицом-иноагентом в РФ) и журналистки Людмилы Савицкой (признана лицом-иноагентом в РФ).

Напомним, 20 августа Минюст РФ включил «Дождь» и издание «Важные истории» (признано иноагентом в РФ) в реестр иностранных агентов. Главный редактор канала Тихон Дзядко заявил, что это решение будет обжаловано в суде. Руководитель Союза журналистов России Владимир Соловьёв отметил, что такие инициативы вызывают у него озабоченность и что ему непонятны критерии, по которым СМИ вносят в данный список.

Подписывайтесь на наши каналы:Google NewsGoogle НовостиYandex NewsЯндекс НовостиYandex ZenЯндекс Дзен