Перейти к основному содержанию

Российские туристы пожаловались на массовое отравление в отеле Туниса

Тунис
© Общественное достояние

Отдыхающие в Северной Африке жители РФ рассказали о невкусной еде, диарее и рвоте после питания в ресторане курортной гостиницы.

В пятницу, 17 сентября, стало известно, что российские туристы пожаловались на массовое отравление в четырёхзвёздочном отеле Туниса One Resort el Mansour. Отзывы опубликованы на сайте TripAdvisor.

Так, 14 сентября Любовь П. написала, что находится в этой гостинице вместе со своей семьёй.

«13.09.21 в 5 утра проснулась от боли в желудке, сразу началась рвота, затем диарея. Не помогало ничего. Вызвали врача по страховке. Он поставил диагноз гастроэнтерит - пищевое отравление. Заверил, что не ротавирус. Спросил ели ли рыбу. Сказал, что сегодня кроме нас ещё были вызовы. Рекомендовал не есть в ресторане и остальным членам семьи пока не выяснится причина. Обещал переговорить с хозяином отеля. Позже врач от своих слов отказался», - пояснила женщина.

Она добавила, что туроператор «Библиоглобус» отказался бесплатно поменять гостиницу, поэтому ей вместе с ребёнком пришлось и дальше питаться в ресторане отеля. После этого семья вновь отравилась.

«Впоследствии выяснилось, что кроме меня и моего ребёнка здесь очень много отравившихся. Одних даже увезли в больницу и они не попали на самолёт. <…> За отказ от претензий мне предлагали бесплатный массаж. Естественно, нам здоровье дороже и мы на это не согласны. Отель не соответствует своему рейтингу и совершенно не 4*. <…> Дописываю отзыв после встречи с руководством отеля. Были учтены пожелания по еде, на ужин предложен суп, наконец-то на раздаче еды персонал был в перчатках и масках», - добавила Любовь.

Отрицательный отзыв отелю оставил и другой российский турист Дмитрий. Он также отравился в гостинице.

«Находимся сейчас в этом отеле. Получили пищевое отправление, рвота, диарея. Много туристов с отравлением. Еда ужасная, плита на которой жарят некоторые блюда в столовой (рестораном это сложно назвать) вся черная на одном и том же масле жарят по много раз не меняя», - рассказал он.

Мужчина добавил, что средняя оценка на tophotels, tripadvisor и Google maps не отражает действительности и вводит путешественников в заблуждение.

Напомним, в начале августа «Форпосту» стало известно, что петербургские туристы попали в неприятную ситуацию, выезжая из крымского города Судак. На обратном пути у них в очередной раз сломался автобус, в итоге клиенты компании «Тур на 5» выдвинули организации большое количество претензий.