Перейти к основному содержанию

Служба «112» в сентябре приняла 300 тысяч сообщений от петербуржцев

В Северной столице увеличили штат диспетчерского центра.

В среду, 6 октября, стало известно, что за первый месяц осени служба экстренных вызовов «112» в Петербурге приняла более 300 тысяч обращений от местных жителей и достигла показателя в 17 миллионов. Об этом «Форпосту» сообщили в комитете по информатизации и связи.

«Служба экстренных вызовов "112" Санкт-Петербурга перешагнула не совсем красивую и круглую, но очень значительную и показательную цифру – 17 миллионов принятых сообщений»— отметили в ведомстве.

Среднее количество обращений в сентябре составило порядка 10 тысяч. В дни пиковых нагрузок диспетчеры принимали по 12-13 тысяч звонков.

Отметим, служба работает с 2017 года. В текущем году «112» подверглась модернизации, её штат был увеличен почти в два раза, набор новых сотрудников продолжается.

Напомним, накануне стало известно, что Смольный намерен усилить профилактику правонарушений. Для этого власти решили следить за петербуржцами через сим-карты.