Заведения Северной столицы смогут получить знаменитые звёзды.
В воскресенье, 31 октября, стало известно, что власти Петербурга обсуждают совместную маркетинговую кампанию с «Мишлен». Об этом сообщил ТАСС.
При этом Смольный планирует учесть опыт Москвы в этой сфере, рассказал глава городского комитета по развитию туризма Сергей Корнеев. По его словам, результаты по столице оказались позитивными.
«...но пока о сроках её (маркетинговой кампании — прим. редакции) проведения рано говорить», — заявил Корнеев.
По словам директора по развитию SWISSAM International University (единственное высшее учебное заведение для поваров в Петербурге) Артёма Клыкова, в городе много ресторанов, которые достойны быть отмеченными знаменитыми звёздами.
Представитель оргкомитета Петербургского ресторанного фестиваля Борис Анашкин добавил, что для прихода «Мишлен» в Петербург нужны старания Смольного.
Отметим, гастрономическую награду основал в 1926 году французский производитель шин «Мишлен»: он создал путеводитель, в котором указывал места с вкусной и недорогой едой. Заведениям присуждались те самые звёзды. Однако спустя почти век в гастрономической сфере данная награда стала наивысшей, а получить хотя бы одну звезду «Мишлен» означает для ресторана стать частью кулинарной элиты.
Напомним, в этом месяце семь заведений Москвы получили звезду «Мишлена», а ещё два — сразу две награды. Впервые за всю историю награды её отправили в заведения России.