В Северной столице собираются вложить крупную сумму для привлечения путешественников.
В пятницу, 5 ноября, стало известно, что комитет по развитию туризма Петербурга заключит контракт на разработку маркетинговой стратегии и контента для официального туристского портала города Visit Petersburg. Об этом говорится на портале госзакупок.
Цена контракта — 3,5 миллиона рублей. Конкурс выиграло ООО «Интелмедиа».
Изначально Смольный планировал потратить 11,4 миллиона рублей, однако подрядчик предложил сумму на 70% меньше.
Победителю конкурса предстоит изучить целевую аудиторию, выявить интересные и перспективные туристские направления. Создав стратегию для портала, специалисты обязаны подготовить сам контент, в котором должны быть представлены музеи, картинные галереи, выставочные залы, театры, концертные площадки и памятники. Срок выполнения работ - до конца этого года.
Напомним, в конце октября Петербург победил в трёх номинациях международной премии в области туризма World Travel Awards. Город обогнал Лондон, Париж и Рим.