В Северной столице рассказали, как проходит обновление одной из переправ.
В пятницу, 24 декабря, стало известно, что в капремонте Биржевого моста Петербурга ежедневно участвуют до 150 рабочих, включая водолазов. Об этом «Форпосту» сообщил генеральный директор «ПО "Возрождение"» Михаил Клобертанс.
Он добавил, что проблем с обновлением переправы нет, однако наиболее сложный этап ещё впереди - это возведение разводных конструкций.
Клобертанс заявил, что штат мостостроителей укомплектован. В настоящее время они занимаются устройством ледореза, демонтируют элементы проезжей части, пролётов, ограждений. Под водой работают водолазы, они протягивают электрокабеля.
По данным заказчика ремонта в лице «Мостотреста», план выполнен примерно на 25%, потратили 117 миллионов рублей. Ещё до конца года реализуют 470 миллионов.
Со слов председателя КРТИ Андрея Левакина, переправу откроют для водителей и пешеходов уже в октябре 2022 года, как и планировалось. Полностью завершить все работы на объекте должны до 2023 года.
Он также добавил, что проект предусматривает незначительное расширение пешеходной зоны — по 30 сантиметров с каждой стороны. Это упростит жизнь инвалидам и любителям прогулок по набережным.
Напомним, с закрытием Биржевого моста на год время в пути петербургских водителей заметно увеличилось. В среднем потери составляют 15 минут.