Перейти к основному содержанию

Логистика стала основной проблемой при капремонте Биржевого моста

Биржевой мост
© Форпост Северо-Запад

Погода в Северной столице помогла строителям при обновлении переправы.

В пятницу, 24 декабря, стало известно, что логистический вопрос стал основной проблемой при капитальном ремонте Биржевого моста. Об этом «Форпосту» сообщил директор СПб ГБУ «Мостотрест» Андрей Кочин.

Однако проволочки с транспортировкой ресурсов не сказались на темпах работ. Мостостроителям также благоволила погода, не позволив водам у переправы замёрзнуть.

«На данный период у нас уже большие работы сделаны по монтажу части противовесов. Работа идёт по плану. Осталась четверть четвёртого противовеса разобрать и дальше, при следующем этапе, при разборке противоположной стороны моста. Нам погода позволила сделать большой прорыв — это прокладка силовых и коммуникационных кабелей. Благо майна около моста не замёрзла и водолазы могут работать спокойно, не бояться ледового поля, которое сдерживается временными конструкциями», — сказал Кочин.

В продолжении вопроса о логистических проблемах, председатель КРТИ Андрей Левакин добавил, что из-за небольшой стройплощадки в виде одного пролёта переправы, приходится договариваться с подрядчиками и хранить ресурсы на их пространствах.

Напомним, сегодня генподрядчик ремонта Биржевого моста заявил о потери части выручки из-за роста цен на стройматериалы. В связи с этим компания надеется на изменение положений контракта.