Перейти к основному содержанию

После 15-часовой задержки рейса в Шарм-Эль-Шейхе остались шесть петербуржцев

Чемоданы Пулково
© Форпост Северо-Запад

В Северную столицу из курортного города прилетели не все туристы.

В воскресенье, 9 января, стало известно, что после 15-часовой задержки самолёта в Пулково в Шарм-Эль-Шейхе остались шестеро путешественников, которые должны были на резервном самолёте прибыть в Петербург. Об этом «Форпосту» сообщили в AZUR air.

«Авиакомпания заселила пассажиров задержанного рейса ZF-994 из Шарм-Эль-Шейха в Петербург в гостиницу, предоставила прохладительные напитки и горячее питание. Всех пассажиров каждые два часа информировали о новом времени вылета посредством смс, кроме того, в оповещении помогал персонал отеля. Несмотря на все предпринятые меры, на трансфер в аэропорт к новому времени вылета не пришли шесть человек из 336 пассажиров», — отметили в авиакомпании.

По словам представителей AZUR air, до момента окончания регистрации авиакомпания пыталась связаться с опоздавшими, в том числе с помощью персонала гостиницы. Для них подготовилаи отдельный автобус, который всё это время ожидал пассажиров у отеля.

Установить связь с пассажирами удалось только после вылета рейса в Петербург. Сейчас авиакомпания вместе с туроператорами прорабатывает варианты возвращения пассажиров домой.

Отметим, ранее местные СМИ сообщили, что после многочасовой задержки рейса в Шарм-Эль-Шейхе забыли семью с детьми 17 и трёх лет. Петербуржцы утверждают, что с ними никто не связывался.

Напомним, ситуация с задержками началась с того, что из-за технической неисправности самолёта из Пулково лайнер не смог вылететь в Шарм-Эль-Шейх. Пассажиры прождали в гостиницах порядка 15 часов, рейс состоялся в 00:45 9 января. В 5:45 по местному времени борт благополучно приземлился в Египте.

Ситуацией заинтересовалась городская транспортная прокуратура.