Перейти к основному содержанию

«Невский экологический оператор» открыл дополнительную горячую линию

Жителям Северной столицы предложили новый номер для подачи жалоб на заваленные отходами площадки.

В субботу, 15 января, «Невский экологический оператор» открыл дополнительный канал связи с петербуржцами из-за проблем с вывозом мусора. Об этом компания сообщила в своей группе «ВКонтакте».

«Сегодня заработала дополнительная горячая линия для приёма заявок от жителей на вывоз твёрдых коммунальных отходов и вывоз крупногабаритных отходов», — отметили на предприятии.

Телефон 213 07 10 будет работать с понедельника по субботу с 08:00 до 20:30. В воскресенье жители смогут пожаловаться на проблемы с отходами с 10 утра до пяти вечера.

До этого в Петербурге уже работал номер 303 80 90. Заявки от юрлиц принимались по горячей линии 305 06 65.

Напомним, за минувший четверг «Невский экологический оператор» принял 685 жалоб от жителей Северной столицы. Обращения затронули 3,5% от общего количества обслуживаемых контейнерных площадок.