В Северной столице улучшили работу сервиса, принимающего заявки по COVID-19.
В четверг, 27 января, стало известно, служба 122 в Петербурга запустила исходящий обзвон граждан по всем отработанным заявкам на вызов врача на дом. Об этом «Форпосту» сообщили в комитете по информатизации и связи.
В связи с ростом заболеваемости коронавирусом в городе значительно возросла нагрузка на систему здравоохранения.
«Нужно убедиться, что никто не остался без необходимого осмотра врача и рекомендаций, и исключить возможные технические ошибки при закрытии заявок», - заявили в Смольном.
Таким образом, теперь, когда в систему поступает информация о закрытии заявки, голосовой помощник Виктория звонит пациенту для уточнения, приходил ли к нему врач. Звонок гражданину поступает с номера +7 812 246 51 22.
В комитете добавили, что сбор такой статистики позволит усилить учреждения здравоохранения, которые получают повышенный объём заявок.
Напомним, в начале недели петербуржцы пожаловались на плохую работу службы 122. Им приходилось часами дозваниваться до центра. В Смольном объяснили, что линия оказалась перегружена из-за непростой эпидобстановки. Жители, которые почувствовали недомогание, обращались в начале рабочего дня.