Одна из крупнейших сетей гипермаркетов страны решила усилить свои позиции на рынке.
Во вторник, 1 февраля, стало известно, что «Лента» завершила процесс покупки онлайн-ретейлера «Утконос». Конечная стоимость сделки составила 20 миллиардов рублей, говорится на сайте компании.
Данным приобретением «Лента» рассчитывает усилить конкуренцию в ценовых сегментах выше среднего и премиум. Кроме того, покупка позволит организации увеличить долю в онлайн-сегменте до 11%.
Сейчас руководство сети гипермаркетов разрабатывает план слияния двух компаний. При этом сохранятся два бренда, каждый из них охватит свою аудиторию.
По условиям соглашения, вся доля участия в капитале ООО «Новый Импульс-50», которая управляет «Утконосом», будет передана «Ленте» до конца этой недели.
Напомним, в январе девелопер RBI купил у розничной сети «Окей» участок площадью 3,2 гектара рядом с портом «Морской фасад» на Васильевском острове. Там планируют построить здание площадью в 40 тысяч квадратных метров.