Перейти к основному содержанию

С начала пандемии служба 122 в Петербурге приняла 8,5 миллиона вызовов

В Северной столице большинство звонков на горячую линию обрабатывает робот.

В четверг, 10 февраля, стало известно, что Единая информационно-справочная служба 122 в Петербурге приняла уже более 8,5 миллиона вызовов с начала работы. Об этом сообщил директор автоматической телефонной станции Смольного Андрей Захаров на пресс-конференции в ТАСС.

«Служба начала принимать звонки 16 апреля 2020 года. Изначально операторы консультировали граждан по поводу ограничений, связанных с ковидом. С 20 декабря 2020-го мы начали принимать вызовы врача на дом, тогда количество обращений выросло», — рассказал чиновник.

Он отметил, что сейчас в 85% случаев петербуржцы звонят, чтобы вызвать медика домой. При этом нагрузка увеличилась с появлением возможности открывать и закрывать больничный дистанционно.

«В целом служба справляется с количеством звонков. Мы были не готовы только к пику, который произошёл 24 января, когда число обращений оказалось слишком огромным для пропускных способностей каналов связи сотовых операторов, и тогда действительно многие граждане не могли дозвониться», — рассказал Захаров.

Он добавил, что на сегодня 95% обращений принимает робот «Виктория», который может одномоментно обрабатывать до четырёх тысяч звонков. С остальными 5% вызовов работают живые люди.

Напомним, в Петербурге уже более 35 тысяч жителей закрыли больничный дистанционно через службу 122. Ещё 3,5 тысячи человек открыли его.