В Северной столице магазины детских товаров и фудкорты подсчитали убытки от антиковидных мер.
В пятницу, 11 февраля, стало известно, что в феврале в торговых центрах Петербурга из-за запрета на посещение детьми общественных мест значительно уменьшилось число несовершеннолетних гостей. Эксперты оценивают общее снижение трафика на 15-18%, сообщил РБК.
«Нужно говорить о совокупном влиянии на снижение посещаемости торговых центров, как роста заболеваемости (в результате чего многие жители самостоятельно начали отказываться от посещения мест массового скопления людей), так и непосредственно ограничительных мер, которые были введены властями города», — рассказал Михаил Васильев.
Бизнес-аналитики уверены, что после снятия ограничительных мер — с 14 февраля — трафик не сможет быстро восстановиться.
«Нет стопроцентной уверенности, что ограничения в том или ином виде не сохранятся. Но даже если их не продлят, то восстановление трафика не будет скачкообразным. На следующей неделе мы видим его в пределах нескольких процентов, не больше 5% от цифры до падения», — отметил президент Российского совета торговых центров Дмитрий Москаленко.
Снижение показателей за аналогичный период 2021 года фиксировалось на уровне 2,3%.
Больше всего от низкой посещаемости пострадали
ресторанные дворики и магазины детских товаров.
Напомним, в минувшую среду сообщалось, что в январе в Петербурге из за антиковидных ограничений кинотеатры лишились четверти посетителей. В начале февраля продажи билетов упали ещё сильнее.