Перейти к основному содержанию

Ariel, Pampers и Gillette в России подорожают в среднем на 43%

Жителям РФ придётся платить намного больше за средства личной гигиены от известных иностранных компаний.

В понедельник, 14 марта, стало известно, что компания P&G (Ariel, Faiy, Pampers, Gillette, Head & Shoulders, Blend-a-med и так далее) готовится к повышению отпускных цен на свою продукцию в среднем на 43%. Причиной для этого послужили удорожания логистики, материалов и падение рубля после начала военной операции на Украине, сообщил «Коммерсант».

Один из дистрибьюторов бренда предупредил своих клиентов, что с 15 марта стоимость стиральных порошков увеличится на 30%, средств для уборки — на 74%, а детской гигиены — на 47%.

Кроме того, товары для красоты и здоровья подорожают на 67%, принадлежности для бритья — на 65%, ополаскиватели и зубные пасты — на 58%.

Ранее американская компания сообщила о приостановке инвестиций в бизнес России, оставив в стране лишь основные предметы торговли. При этом в РФ продолжают работать оба завода P&G. Там выпускают до 60% продукции, продаваемой в государстве.

По мнению экспертов, основная причина повышения цен на известные бренды — проблемы с доставкой сырья. По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, производство брендов в РФ во многом зависело от поставок из Польши.

Он добавил, что в случае подорожания товаров P&G в магазинах, компании грозит снижение доли. Поэтому у ретейлеров есть пространство для переговоров для смягчения негативных последствий.

Напомним, 6 марта «Лента» ввела ограничение на продажу социально важных товаров, включая подгузники и бытовую химию. Кроме того, инфляция за первую неделю марта в РФ выросла на 2,22%.