Перейти к основному содержанию

Wildberries сообщил об устранении ошибок в работе приложения и сайта

Жители РФ снова могут совершать заказы в отечественном онлайн-магазине.

Во вторник, 15 марта, представители компании Wildberries сообщили, что количество ошибок в работе приложения организации снизилось в четыре раза. Новых неполадок со вчерашнего дня не возникло, рассказали «Форпосту» на предприятии.

«В мобильных приложениях Wildberries на iOS и Android покупателям доступен основной функционал по оформлению и оплате заказов, отображению текущего статуса заказа. ИТ-специалисты продолжают работу по исправлению ошибок мобильного приложения и сайта», — отметили в компании.

В Wildberries добавили, что пункты выдачи работают в стандартном режиме.

В компании также сообщили, что персональная и финансовая информация пользователей не пострадала. Данные банковских карт покупателей защищены в соответствии со стандартом Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS).

Напомним, накануне утром пользователи Wildberries сообщили о сбое в работе ресурсов организации. Сервис Downdetector зафиксировал несколько тысяч отчётов о неполадках.