В популярном сервисе доставки товаров прокомментировали неоднозначный способ продвижения.
Во вторник, 29 марта, стало известно, что «СберМегаМаркете» посчитал некорректной свою рекламную рассылку с использованием изображений сахара, туалетной бумаги и прокладок после сообщений о дефиците этих товаров. Об этом «Форпосту» рассказала руководитель по коммуникациям маркетплейса компании Виктория Фролова.
«"СберМегаМаркет" считает данную рассылку некорректной и приносит извинения всем получившим её пользователям. Мы провели внутреннее расследование, по итогам которого были применены дисциплинарные меры ответственности, также был усилен контроль коммуникаций», — сообщила Фролова.
На днях на электронную почту корреспондента «Форпоста» пришло оповещение о рекламе, которая содержала в себе перечисленные товары и заверения, что продукция есть в маркетплейсе «без дефицита».
Напомним, в прошлый четверг ФАС возбудила дело в отношении «Магнита» и «Пятёрочки. Антимонопольщики не нашли сахар на полках магазинов, однако на складах товар был в достаточном количестве. Сегодня ведомство заявило о возбуждении ещё одного дела, но уже против производителя сахара — компании «Продимекс», которую заподозрили в «незаконной координации экономической деятельности торговых сетей».