Перейти к основному содержанию

Роскомнадзор заблокировал русскоязычную версию The Moscow Times

IT-специалист, компьютер
© Общественное достояние

В России ещё одно СМИ попало в чёрный список интернет-регулятора.

В пятницу, 15 апреля, стало известно, что Роскомнадзор заблокировал сайт русской службы The Moscow Times. Об этом сообщило само издание.

Доступ ограничили по требованию Генпрокуратуры от 12 апреля из-за материалов о ситуации на Украине.

«В копии выгрузки реестра запрещённой информации фигурируют IP-адрес сайта (об "ограничении доступа" также сообщает универсальный сервис проверки от РКН), решение Генпрокуратуры, с которым власти до сих пор не ознакомили редакцию, и адрес материала об 11 бойцах ОМОН, которые отказались ехать воевать в Украину», - говорится в Telegram-канале редакции.

The Moscow Times – российское издание на английском языке. Оно было основано в 1992 году и до ноября 2015-го выходило в формате ежедневной газеты. С июля 2017-го выпускается только в онлайн-версии. В конце марта 2020-го появилась русскоязычная версия.

Напомним, на этой неделе The Moscow Times сообщило со ссылкой на статистику Минфина РФ, что в первом квартале 2022 года финансирование медиа в России резко возросло. Так, с января по март из федерального бюджета выделили 17,4 миллиарда рублей, при этом за аналогичный период прошлого года на СМИ потратили 5,4 миллиарда.