Перейти к основному содержанию

Procter&Gamble опровергла информацию о полном уходе с российского рынка

Иностранный производитель товаров первой необходимости пересмотрел свою стратегию ведения бизнеса в РФ.

В четверг, 21 апреля, американская компания Procter&Gamble опровергла информацию о полном уходе из России. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу организации.

Там уточнили, что группа перестроила операционную деятельность и продолжает предоставлять свои товары РФ. В их число входят бренды Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head&Shoulders, Pantene, Blend-a-med и другие.

«Мы уже перестроили нашу операционную деятельность в России, в том числе значительно сократили продуктовый портфель, чтобы сосредоточиться на повседневных товарах первой необходимости для здоровья, гигиены и персонального ухода, прекратили новые капиталовложения и приостановили всю медийную, рекламную и промоактивность», — сказали в компании.

В P&G добавили, что им пришлось изменить стратегию ведения бизнеса в РФ в соответствии с постоянно меняющейся ситуацией.

Напомним, сегодня СМИ сообщили о возможном уходе компании с российского рынка. До начала спецоперации Россия и Украина приносили Procter&Gamble до 2% годовой выручки.