Перейти к основному содержанию

Российские отельеры отказались оплачивать услуги Booking.com за февраль

отель
© pixabay.com

Представители гостиничного бизнеса в РФ обратились к руководству популярного сервиса.

В понедельник, 25 апреля, стало известно, что российские отельеры направили гендиректору Booking.com Гленну Фогелю письмо с требованием аннулировать счета, выставленные организациям с февраля 2022 года. Об этом сообщили «Известия».

По мнению представителей гостиничной ассоциации, платформа должна была заранее их предупредить об отключении от своих сервисов.

Председатель Лиги малых отелей, хостелов и туристического жилья Ольга Воинова подчеркнула, что Booking.com отказался сотрудничать с российскими гостиницами в один день, при этом сообщив, что счёт за февраль будет выставлен позже.

«В личном кабинете российских компаний на Booking.com хранились сведения о клиентах за 20 лет работы. Сервис не просто отключил гостиницы от своей системы, но и заблокировал работу кабинета. Компании остались без данных о гостях», - добавила она.

По словам Воиновой, в марте выручка российских отелей сократилась вдвое, а заполняемость гостиниц находилась на уровне 10%. При этом отельеры выплачивали Booking.com 20% от оборота, то есть от 300 тысяч до полумиллиона рублей.

Напомним, руководство сервиса объявило о приостановке работы в России в начале марта. Теперь пользователи не могут арендовать временное жильё на территории РФ.