Перейти к основному содержанию

Комтранс Петербурга назвал «слабые места» новой транспортной реформы

В Смольном рассказали, с какими сложностями столкнулась Северная столица на начальном этапе реализации масштабной модернизации.

В пятницу, 29 апреля, комитет по транспорту Петербурга сообщил «Форпосту» о «слабых местах» транспортной реформы, которые в ведомстве выявили после первого месяца нововведений.

Так, комитет отследил сбои в работе оборудования оплаты проезда: не сразу заработал пересадочный тариф «60 минут», не во всех автобусах срабатывали валидаторы при приёме билета со штрих-кодом. Кроме того, некоторые маршруты коммерческих перевозчиков отставали от расписания.

«Перед перевозчиками поставлена задача оперативно устранять выявленные неполадки», — уточнили в ответе на запрос «Форпоста».

Кроме того, в комитете по транспорту прокомментировали и случай у входа в метро «Чернышевская». На прошлой неделе в час пик там выстроилась очередь из желающих уехать на работу. Местные жители связывали коллапс с началом транспортной реформы и увеличением пассажиропотока.

«Ситуация на станции метро "Чернышеская" не связана с реализацией новой модели транспортного обслуживания. Очереди в час пик на станции собираются из-за недостаточной пропускной способности эскалаторов на "Чернышеской"», — уточнили в Смольном.

В ведомстве также указали, что очереди на маршрутку № К-67 у станции метро «Балтийская» могут образовываться из-за сбоев в работе частных перевозчиков. Однако в рамках третьего этапа транспортной реформы эту маршрутку отменят. При этом её уже сейчас полностью дублирует социальный автобус № 67. С 15 июня маршрут усилят.

Напомним, очередь из людей у входа на станцию метро «Чернышевская» выстроилась утром 21 апреля. При этом в метрополитене рассказали, что подземка работала в штатном режиме.