Перейти к основному содержанию

СМИ: McDonald’s может открыться в России под новым брендом

В РФ ожидают возвращения крупнейшей сети ресторанов быстрого питания под другим именем.

В среду, 11 мая, стало известно, что McDonald's может открыться в России под новым брендом. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на свои источники на продовольственном рынке.

По словам одного из собеседников, американская компания пока не приняла решение о возвращении на рынок РФ.

«Компания намерена спасти уже вложенные в РФ средства, которые пошли на развитие сети ресторанов. Поэтому логично, что предприятие сейчас ищет способ, как именно это сделать», — сказал источник.

Президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров заявил, что McDonald's, ставший точкой притяжения покупателей, может получить выгоду даже под новым брендом. При этом партнёры франшизы смогут надеяться на сокращение суммы платежей за использование популярного имени.

Отметим, до ухода с рынка РФ в марте этого года сеть насчитывала в стране порядка 800 ресторанов.

Напомним, в конце апреля стало известно, что прибыль McDonald's за первые три месяца 2022 года упала на 28%. Доходы компании уменьшились с 1,54 до 1,1 миллиарда долларов.