Пользователи кредитно-финансовой компании РФ не могут сделать перевод средств.
В среду, 1 июня, клиенты «Тинькофф банка» столкнулись с проблемами в работе мобильного приложения. Об этом они сообщили в официальной группе организации в соцсети «ВКонтакте».
У некоторых пользователей не проходит оплата, другие не могут совершить перевод.
«Вообще ничего не работает, ни приложение, ни сайт, даже горячая линия не отвечает», - написала под одним из постов банка в паблике Варвара Шмыкова.
«Вообще ни одна функция в приложение не работает, даже поддержка», - добавил Дмитрий Крылов.
«Не могу сделать перевод, сапорты молчат», - подтвердил Даниил Литвинов.
В комментариях служба поддержки «Тинькофф банка» ответила, что проблемы возникли у небольшой части клиентов. В настоящее время специалисты работают над устранением неполадок.
Напомним, на прошлой неделе пользователи «Тинькофф банка» в России пожаловались на массовое оформление займов без их согласия. Некоторым гражданам подключили рассрочку на покупки в «Пятёрочке».