Перейти к основному содержанию

В работе приложения «Тинькофф банка» произошёл сбой

мобильное приложение Тинькофф банка
© Форпост Северо-Запад

Пользователи кредитно-финансовой компании РФ не могут сделать перевод средств.

В среду, 1 июня, клиенты «Тинькофф банка» столкнулись с проблемами в работе мобильного приложения. Об этом они сообщили в официальной группе организации в соцсети «ВКонтакте».

У некоторых пользователей не проходит оплата, другие не могут совершить перевод.

«Вообще ничего не работает, ни приложение, ни сайт, даже горячая линия не отвечает», - написала под одним из постов банка в паблике Варвара Шмыкова.

«Вообще ни одна функция в приложение не работает, даже поддержка», - добавил Дмитрий Крылов.

«Не могу сделать перевод, сапорты молчат», - подтвердил Даниил Литвинов.

В комментариях служба поддержки «Тинькофф банка» ответила, что проблемы возникли у небольшой части клиентов. В настоящее время специалисты работают над устранением неполадок.

Напомним, на прошлой неделе пользователи «Тинькофф банка» в России пожаловались на массовое оформление займов без их согласия. Некоторым гражданам подключили рассрочку на покупки в «Пятёрочке».