Одну из центральных переправ Северной столицы продолжают обновлять.
В среду, 22 июня, стало известно, что на Биржевом мосту в Петербурге начали устанавливать гидроцилиндры, по четыре штуки на каждую сторону. Они заменят устаревший электромеханический привод, с помощью которого происходила разводка объекта до капремонта. Об этом «Форпосту» сообщили в «Мостотресте».
«Каждый цилиндр имеет усилие до 80 тонн. С учётом того, что вес одного крыла в конце строительства будет составлять примерно 700 тонн, этого вполне достаточно, чтобы произвести разводку», - пояснили на предприятии.
Отметим, что ещё при проектировании планировалось использовать европейские гидроцилиндры. Однако позже от них пришлось отказаться, новое оборудование создали на Обуховском заводе.
«Современное оборудование изменит скорость разводки – если до ремонта Биржевой мост разводился в течение девяти минут, то после завершения работ его крылья будут распахиваться до угла 62 градуса за 3,5 минуты», - уточнили в «Мостотресте».
Параллельно с монтажом гидроцилиндров на переправе ведётся работу по загрузке противовесов, каждый из которых весит 620 тонн.
Напомним, Биржевой мост закрыли на капремонт в октябре 2021 года. В середине апреля на объекте начали устанавливать подшипники разводного крыла.