Перейти к основному содержанию

В петербургских ресторанах KFC и Burger King начали продавать российские лимонады

Черноголовка
© Скриншот сайта KFC

Жители Северной столицы смогут оценить сочетание отечественных напитков с фастфудом.

В среду, 29 июня, стало известно, что в петербургских ресторанах сетей KFC и Burger King появились российские лимонады. В этом убедился корреспондент «Форпоста».

Так, в заведениях с фирменной курицей в панировке на Невском, 96/1 и в ТЦ «Галерея» посетители могут дополнить свой обед напитками бренда «Черноголовка». На выбор предлагаются «Байкал» и «Оригинальный».

Черноголовка
© Форпост Северо-Запад

В Burger King в той же «Галерее» и в ТК «Невский центр» меню разнообразили разливными лимонадами.

российские лимонады в burger king
© Форпост Северо-Запад

В целом посетители кафе отнеслись к новинке позитивно.

«Если честно, никогда не запивала фастфуд российскими лимонадами. Обычно мы берём Coca-Cola Zero, но не отказались бы попробовать с "Байкалом" или "Дюшесом"», - рассказала «Форпосту» гостья ресторана KFC на Невском проспекте.

«Редко пью лимонады, но ничего не имею против разнообразия в меню напитков», - добавил посетитель того же заведения.

«Мне нравятся российские лимонады. Но импортных напитков они, конечно, не заменят», - подчеркнула девушка, стоящая в очереди на заказ в Burger King.

При этом некоторые жители Петербурга отнеслись к обновлению меню настороженно.

«Это странно звучит — не представляю себе острую курицу и "Дюшес", надо попробовать. Что-то подсказывает, что непривычное сочетание будет», - рассказала читательница «Форпоста» Ольга.

«Если они (сети ресторанов быстрого питания — прим. ред.) сами решили продавать эти напитки, например, было проведено маркетинговое исследование с фокус-группой, то я отношусь к этому решению нормально — это их дело, что продавать. Но, если имело место принуждение, например, требование какого-то министерства, то это неправильно», - добавил житель Петербурга Сергей.

Официальных комментариев по поводу обновлённого меню холодных напитков представители сетей KFC и Burger King не давали. «Форпост» направил в компании соответствующие запросы.

Отметим, в середине июня Coca-Cola HBC объявила об уходе с российского рынка. Организация решила прекратить производство своей продукции и импорт в Россию.

Напомним, о том, что в ассортименте некоторых заведений фастфуда в Петербурге появились российские лимонады, сообщалось в минувшую субботу. Так, заказывавшим доставку блюд рекомендовали разливные «Байкал» и «Дюшес».