Пользователи из РФ не могут сделать заказ на сервисе шведского ретейлера.
Во вторник, 5 июля, в компании IKEA прокомментировали сбой, произошедший в работе интернет-магазина.
В организации подчеркнули, что в данный момент пользователи не могут сделать заказ через корзину на сайте по техническим причинам. Специалисты работают над решением проблемы.
«Товаров на складах достаточно, наши магазины закрыты, а отделы обмена и возврата работают в прежнем режиме. Пожалуйста, следите за обновлениями на сайте», - добавили в компании.
Отметим, сегодня ночью IKEA запустила в России распродажу товаров, оставшихся на складе, однако пользователи пожаловались на сбой в работе сервиса. Жители РФ не смогли зайти в личный кабинет и авторизоваться в интернет-магазине.
Напомним, шведский ретейлер должен был начать распродажу мебели в минувшую пятницу. Однако акцию было решено перенести на 5 июля.