Перейти к основному содержанию

В Wildberries зафиксировали всплеск спроса на шубы, санки и ёлки

Жители Северной столицы попали в список самых активных «ловцов скидок» в летний период.

В среду, 20 июля, стало известно, что в Wildberries зафиксировали всплеск спроса на зимние товары. Об этом «Форпосту» сообщили в компании.

По данным аналитиков, с 17 июня по 17 июля продажи искусственных новогодних ёлок и пихт увеличились на 276% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), шуб — на 141%, зимней обуви — на 58%, снегокатов — на 82%, горных лыж, сноубордов и снаряжения для них — на 91%, коньков — на 177%, а также санок — на 433%.

В компании пояснили, что подобный нехарактерный для летних месяцев спрос мог быть вызван наступлением сезона распродаж. В этот период продавцы избавляются от ненужной продукции.

К тому же приобрести зимние товары летом можно значительно дешевле. Например, стоимость обуви снижается на 13%, санок — на 21%, а лыж — на 17%.

По данным аналитиков, самые активные «ловцы скидок» проживают в Московской области, Краснодарском крае и Петербурге.

Напомним, в конце июня — начале июля жара в Северной столице спровоцировала спрос на летнюю одежду и аксессуары. На Wildberries чаще всего покупали купальники, футболки, пляжные зонты и нарукавники.