Перейти к основному содержанию

В работе мобильного приложения Сбербанка произошёл сбой

Жители Северной столицы столкнулись с проблемами при использовании сервиса финансовой организации.

В четверг, 21 июля, в работе мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» произошёл сбой. Об этом «Форпосту» сообщили читатели.

При попытке провести какую-либо операцию высвечивается объявление, что сервис временно недоступен.

«Мы уже восстанавливаем его — пожалуйста, попробуйте войти через 15 минут. Расплачиваться картами в магазинах и снимать наличные можно без ограничений», — заверили в банке.

В официальной группе Сбера в соцсети «ВКонтакте» говорится, что в настоящее время часть клиентов может испытывать трудности с доступом к сервисам компании. Специалисты уже работают над решением проблемы.

Напомним, 1 июня произошёл сбой в работе приложения «Тинькофф банка». Тогда пользователи не могли совершить оплату и перевод.