Жители Северной столицы столкнулись с проблемами при использовании сервиса финансовой организации.
В четверг, 21 июля, в работе мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» произошёл сбой. Об этом «Форпосту» сообщили читатели.
При попытке провести какую-либо операцию высвечивается объявление, что сервис временно недоступен.
«Мы уже восстанавливаем его — пожалуйста, попробуйте войти через 15 минут. Расплачиваться картами в магазинах и снимать наличные можно без ограничений», — заверили в банке.
В официальной группе Сбера в соцсети «ВКонтакте» говорится, что в настоящее время часть клиентов может испытывать трудности с доступом к сервисам компании. Специалисты уже работают над решением проблемы.
Напомним, 1 июня произошёл сбой в работе приложения «Тинькофф банка». Тогда пользователи не могли совершить оплату и перевод.