Мобильный оператор из РФ объяснил характер опубликованных в интернете сведений о своих клиентах.
Во вторник, 26 июля, в ряде СМИ появилась информация об утечке данных пользователей домашнего интернета «Билайн». Однако в самой компании «Форпосту» сообщили, что эти заявления не соответствуют действительности.
«Сегодня в ряде Telegram-каналов появилась информация об утечке данных абонентов домашнего интернета “Билайн”. Эта информация не соответствует действительности», — уточнили в пресс-службе мобильного оператора.
В компании подчеркнули, что специалисты проверили данные и пришли к выводу, что опубликованная информация датирована 2015 годом. При этом никаких новых сведений о клиентах «Билайна» там не было.
«<...> Только та, что попадала в открытый доступ ранее. Мы писали об этом ещё в прошлом году. Кроме того, с тех пор мы предприняли дополнительные меры для надёжной защиты данных наших абонентов», — резюмировали в организации.
Отметим, в 2021 году оператор столкнулся с массовой утечкой данных абонентов. В записях указывались номера паспортов, адреса, телефоны и фамилии пользователей.
Напомним, накануне суд в Москве оштрафовал ООО «Гемотест» на 60 тысяч рублей за слив 31 миллиона строк о своих пациентах. У взломщиков оказались результаты 554 миллионов анализов клиентов организации.