Перейти к основному содержанию

За год посещаемость торговых центров Петербурга упала на треть

ТЦ Северной столицы теряют покупательский трафик.

В пятницу, 5 августа, стало известно, что за год посещаемость торговых центров Петербурга упала примерно на треть — на 29%. Об этом сообщил РБК.

При этом относительно 2019 года число покупателей снизилось на 38%. Однако в торговых центрах районного формата спад не такой сильный — разница между 2021 и 2022 годами всего 3%.

Партнёр IPG.Estate Валерий Трушин считает, что такой разрыв связан с уходом крупных иностранных брендов из России, которые были центрами притяжения в ТЦ. Однако в магазины «у дома» ходили с другими целями, поэтому просадка по посещаемости там не такая критичная.

По данным директора департамента исследований Nikoliers Вероники Лежневой, в крупноформатных ТЦ закрыто в среднем 20-35% торговых площадей, в ТЦ районного формата — только 10%.

Напомним, 3 августа в Петербурге возобновили работу магазины H&M. Один из них принимал посетителей в торгово-развлекательном центре «Галерея».