Перейти к основному содержанию

Delivery Club перешёл в собственность «Яндекса»

Российская IT-компания взяла под управление сервис по доставке еды и продуктов.

В пятницу, 9 сентября, стало известно, что новым владельцем Delivery Club официально будет значиться «Яндекс». Это следует из данных ЕГРЮЛ.

Согласно выписке из реестра, теперь транснациональной компании принадлежит 99,95% ООО «Деливери клаб». Оставшиеся 0,05% достались дочернему предприятию IT-компании ООО «ГИС Технологии». Сделку завершили 8 сентября.

В августе «Яндекс» подписал с холдингом VK документы об обмене ресурсов «Дзен» и «Новости» на сервис по доставке еды. После окончательного закрытия контракта новой точкой входа в поисковик, почту и другие порталы организации станет ya.ru.

Delivery Club по завершению сделки сохранит свой бренд, его приложение и сайт продолжат работу.

Напомним, 30 августа ФАС разрешила «Яндексу» приобрести Delivery Club и продать сервис «Новости». При этом антимонопольная служба предъявила требование, по которому «Яндекс.Еда» не должна получать какие-либо преимущества для ресторанов и доставщиков, использующих это приложение.