Перейти к основному содержанию

Петербуржцев смутила реклама «Буше» на «Комендантском проспекте»

В подземке Северной столицы появился баннер с двусмысленным контентом.

В понедельник, 7 ноября, стало известно, что накануне на станции метро «Комендантский проспект» в Петербурге заметили рекламу сети пекарен «Буше» с неоднозначным содержанием. Об этом очевидцы сообщили в соцсетях.

«Буше для шага вперёд», — написано на баннере, который разместили прямо напротив платформы.

Такая реклама вызвала много вопросов у местных жителей. Некоторые горожане предложили компании отказаться от неё, посчитав данный посыл неуместным для метро.

В «Буше» пояснили, что имели ввиду под таким слоганом.

«Буше для шага вперёд. Что это для нас? Буше уже более 20 лет является для петербуржцев и гостей города местом для еды, общения и вдохновения. Это про уверенность в завтра и про есть настоящее. Про то, что приходя в любимое заведение, ты знаешь, что встретишь гостеприимство сотрудников и любимый продукт», — говорится в публикации компании в соцсети «ВКонтакте».

В петербургском метрополитене «Форпосту» сообщили, что сеть пекарен решила отказаться от рекламы. Баннеры снимут.

«Форпост» направил запрос в «Буше» с целью прояснить ситуацию.

Напомним, в марте булочные Ф. Вольчека в Петербурге перестали выдавать бесплатные пакеты. Стоимость упаковки оценили в два рубля.