
Клиенты российской кредитно-финансовой организации заметили неполадки в функционировании утилиты.
В пятницу, 9 декабря, пользователи банка «Тинькофф» сообщили массовых сбоях в работе приложения. В этом убедился корреспондент «Форпоста».
«Приложение пока не работает. Скоро починим», — сообщается при попытке входа в мобильный банк.
В банке информацию о массовых сбоях подтвердили.
«Сейчас у некоторых клиентов могут возникать сложности в работе приложения и сайта. Мы делаем всё возможное, чтобы исправить это», — написали в официальной группе «ВКонтакте».
Также сообщается, что войти в личный кабинет невозможно даже с компьютера.
Напомним, сегодня утром пользователи «ВКонтакте» пожаловались на массовые сбои сервиса. У 79% жителей России не работал сайт, а у 9% — мобильное приложение.