Перейти к основному содержанию

Пользователи банка «Тинькофф» сообщили о сбоях в работе приложения

приложение сбоит у тинькофф
© Форпост Северо-Запад

Клиенты российской кредитно-финансовой организации заметили неполадки в функционировании утилиты.

В пятницу, 9 декабря, пользователи банка «Тинькофф» сообщили массовых сбоях в работе приложения. В этом убедился корреспондент «Форпоста».

«Приложение пока не работает. Скоро починим», — сообщается при попытке входа в мобильный банк.

В банке информацию о массовых сбоях подтвердили.

«Сейчас у некоторых клиентов могут возникать сложности в работе приложения и сайта. Мы делаем всё возможное, чтобы исправить это», — написали в официальной группе «ВКонтакте».

Также сообщается, что войти в личный кабинет невозможно даже с компьютера.

Напомним, сегодня утром пользователи «ВКонтакте» пожаловались на массовые сбои сервиса. У 79% жителей России не работал сайт, а у 9% — мобильное приложение.