
Крупнейшая сеть пиццерий планирует продать активы в России.
В среду, 28 декабря, DP Eurasia, франчайзи бренда Domino“s Pizza в Турции и России, заявила о возможности продажи бизнеса в РФ. Об этом сообщила пресс-служба компании.
На данный момент фирма оценивает своё присутствие и способность обслуживать клиентов в России на фоне санкций. Так, представители бренда рассматривают разные варианты, один из которых — продажа российских предприятий.
Работа над потенциальной сделкой продолжается, однако представители компании ещё не уверены в её результатах.
В марте мастер-франчайз Domino's Pizza прекратил инвестиции в России. В октябре этого года компания сообщила, что продолжит оптимизацию своих заведений в стране.
Напомним, в минувшем месяце финский девелопер SRV продал долю в ТЦ «Охта Молл» в Петербурге. Причиной ухода компании стала спецоперация на Украине.