Перейти к основному содержанию

В ГЖИ объяснили петербуржцам, что делать при поломке лифта

Для жителей Северной столицы подготовили инструкцию на случай ЧП.

В четверг, 2 февраля, в Государственной жилищной инспекции объяснили петербуржцам, что делать при поломке лифта. Об этом «Форпосту» сообщили в ведомстве.

Оказавшись в такой ситуации, в первую очередь необходимо связаться с диспетчером лифтовой службы. Кнопка вызова обычно находится на панели кнопок снизу.

«Если по какой-то причине кнопка вызова не работает или на месте нет диспетчера, можно позвонить с мобильного телефона в аварийную службу и попросить о помощи. Телефоны аварийной службы обычно указаны в подъезде или в самой кабине лифта. В случае, если кабина лифта перестала двигаться, аварийно-техническое обслуживание лифтов проводится аварийной службой специализированной организации», – отметили в ГЖИ.

Согласно правилам, время эвакуации пассажиров не должно превышать полчаса с момента поступления заявки в аварийную службу. Срок устранения неисправности же не может быть дольше суток.

Напомним, в минувшем месяце во Всеволожске возбудили уголовное дело по факту девятичасового заточения 90-летней жительницы Колтушей в неисправном лифте. По версии следствия, пожилая женщина застряла в кабине в результате ненадлежащего оказания услуг по эксплуатации и обслуживанию подъёмного механизма со стороны сотрудников управляющей компании.