Перейти к основному содержанию

Петербуржцы на 14 февраля подарят «половинкам» шоколадные сердца и эротическое бельё

подарок
© Kira auf der Heide, unsplash.com

Жители РФ начали осваивать секс-качели и настольные игры для взрослых.

В пятницу, 10 февраля, стало известно, что в преддверии Дня всех влюблённых в Петербурге в 2,4 раза вырос спрос на популярные тематические товары в сравнении с 2022 годом. Об этом «Форпосту» сообщили в Ozon.

«На 14 февраля петербуржцы предпочитают дарить своим любимым что-то не очень дорогое, но милое и приятное. Например, мягкие игрушки — их продажи на Ozon в Санкт-Петербурге за неделю перед праздником выросли в 3,5 раза год к году. <...>. Наиболее популярным подарком для влюблённых можно назвать шоколадные подарочные наборы — спрос на них увеличился почти в семь раз год к году», — сказали в компании.

Те, кто готов потратиться на День всех влюблённых, обычно покупают ювелирные украшения. Их продажи перед праздником выросли в 3,2 раза. Чаще всего горожане дарят золотые колье, кольца, броши и даже изделия для пирсинга.

Аксессуары для мужчин чуть менее популярны — спрос на них вырос только в 2,6 раза. Мужьям и бойфрендам приобретают в основном часы, очки, спортивные аксессуары, зонты и кошельки. Петербуржцам нередко презентуют наборы для душа и бритья.

«Естественно, такой праздник не может обойтись без эротических аксессуаров — красивого белья (спрос на него вырос в 3,5 раза перед 14 февраля) и товаров категории 18+ (рост в 2,6 раза). Возлюбленным дарят в основном эротические игры и сувениры, а также секс-игрушки», — сказали в компании.

На Wildberries тоже отметили повышенный интерес к товарам для взрослых. Так, за последние две недели жители РФ приобрели на маркетплейсе в 2,5 раза больше тематических настольных игр, чем за аналогичный период 2022-го.

«Для того, чтобы провести незабываемый День всех влюблённых со своей второй половинкой, не тратя время и деньги на походы в рестораны, жители нашей страны приобретают секс-качели (+391% год к году) и секс-машины (+589%). Для создания романтической обстановки также выбирают благовония с афродизиаками (+878%)», — уточнили в компании.

В стране на фоне отсутствия мировых кинопремьер наметился тренд на домашние кинотеатры. Продажи проекторов и экраном увеличились примерно на 450%.

Напомним, в январе сообщалось, что 14% петербуржцев недовольны новогодними подарками. Чаще всего горожане жаловались на дешёвые конфеты и носки.