Перейти к основному содержанию

Смольный: уровень качества госуслуг в Петербурге превысил 90%

В Северной столице отчитались об успехах в IT-сфере.

В понедельник, 13 февраля, стало известно, что в 2022 году средний уровень удовлетворённости качеством государственных услуг в Петербурге превысил 90%. Об этом «Форпосту» сообщили в Смольном.

Согласно статистике, в минувшем году на 17% увеличилось число пользователей портала «Наш Санкт-Петербург». На сегодняшний день сервис использует 270 тысяч горожан. В новую версию его мобильного приложения внедрили нейросеть для классификации сообщений.

Кроме того, чиновники отчитались о расширении сети МФЦ в Петербурге.

«В прошлом году петербуржцы воспользовались различными сервисами МФЦ более 11 миллионов раз. Доля граждан, имеющих доступ к услугам по принципу "одного окна", сегодня составляет 97,9%», — отметили в Смольном.

Также петербургские разработчики создали сервис для удалённой выдачи пропусков владельцам грузового транспорта.

В 2022-м модернизировали и портал Госуслуг. Губернатор Петербурга Александр Беглов поручил дальше работать над новыми возможностями сайта. По словам градоначальника, онлайн-сервисы должны быть максимально простыми для пользования пенсионеров.

Напомним, в начале месяца в Петербурге произошёл сбой в работе городских сервисов «Горздрав», «Госуслуги» и парковки. Неполадки устранили спустя сутки.