В Северной столице дата-центр остался без запчастей и технического обслуживания.
В четверг, 16 февраля, вице-губернатор Станислав Казарин во время прямой губернаторской линии объяснил причину масштабного сбоя в работе онлайн-сервисов и порталов Петербурга, произошедшего в начале месяца. По его словам, система хранения онлайн-систем осталась без технического обслуживания.
«К сожалению, в прошлом году производитель этой системы отказал в техническом обслуживании по понятным причинам», — объяснил он.
Также поставщик отказался заключать госконтракт, из-за чего приобрести запчасти для системы не удалось, добавил Казарин.
Напомним, 1 и 2 февраля в Петербурге произошёл сбой в работе сервисов «Горздрав», «Госуслуги», городской системы парковок и других сайтов. Позже выяснилось, что бюджетные организации потеряли доступ к своей бухгалтерии.