Жителям Северной столицы стали чаще предлагать удалённую работу.
В понедельник, 13 марта, стало известно, что спрос на услуги маркетологов и специалистов по рекламе в Петербурге в феврале 2022 года вырос на 54% по сравнению с прошлым годом. Об этом «Форпосту» сообщили в «Авито Работа».
Рост количества вакансий в сфере маркетинга и рекламы эксперты объясняют расширением спектра каналов для взаимодействия потребителей с брендами, а также перемещением покупок в онлайн.
Также в этой отрасли наметился тренд на удалёнку: объём предложений такой работы вырос на 32%.
Тенденция роста востребованности специалистов по рекламе наблюдается и в целом по стране. Так, спрос на копирайтеров увеличился в три с половиной раза, на SEO-специалистов — на 84%, на менеджеров по рекламе — на 11%. Всего в России представителей этой отрасли ищут 35 тысяч компаний, что на 32% больше, чем годом ранее.
Напомним, на минувшей неделе стало известно, что в Петербурге число желающих работать на удалёнке выросло до 65%. При этом увеличение количества таких вакансий в городе отстаёт от спроса — их стало больше всего на 41%.