Перейти к основному содержанию

Wildberries «заморозил» штрафы для владельцев пунктов выдачи заказов

Российский маркетплейс приостановил механизм списаний за подмены товаров.

В четверг, 16 марта, стало известно, что Wildberries «заморозил» штрафы для владельцев пунктов выдачи заказов. Об этом «Форпосту» сообщили в самой компании.

На фоне возникновения спорных ситуаций онлайн-платформа решила усилить контроль за подменой продукции со стороны сотрудников.

«Подмены товаров – крайне чувствительная для предпринимателей – продавцов товаров проблема, которой мы вместе с ними активно занимаемся и которые нас активно поддерживают. С одной стороны, мы уже в течение несколько дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий. С другой стороны, временно замораживаем механизм списаний за подмены с владельцев партнёрских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях», — отметили в компании.

Представители маркетплейса также добавили, что улучшили каналы обратной связи. Специалисты ежедневно рассматривают около трёх тысяч заявок о проблемных ситуациях. В результате этой работы отменили более 10 тысяч некорректных штрафов за подмены. Их должны отразить на балансах точек хранения в ближайшее время.

В Wildberries пообещали обновить систему обратной связи с работниками и партнёрами. Благодаря этому может вырасти скорость обработки обращений о сложностях.

Напомним, сегодня стало известно, что Минтруд РФ начал разбираться в ситуации вокруг маркетплейса. Накануне в СМИ появились данные о том, что из некоторых пунктов выдачи фирмы начали вывозить товары на фоне массовых забастовок сотрудников.