Перейти к основному содержанию

Delivery Club подал заявку на регистрацию нового товарного знака

Российская сеть доставки еды планирует провести ребрендинг.

Во вторник, 16 мая, стало известно, что компания Delivery Club подала заявку на регистрацию нового товарного знака «Маркет деливери». Об этом сообщил «Коммерсант».

Представитель сервиса отметил, что в рамках ребрендинга запланировано развитие экспресс-доставки товаров разных категорий. Так, в каталоге сети могут появиться изделия для дома, электроника и мелкая бытовая техника. Ранее Delivery Club уже расширял ассортимент за счёт продукции для взрослых и спортивного питания.

В компании подчеркнули, что условия сотрудничества для курьеров и партнёров фирмы не изменятся. «Маркет деливери» также продолжит привозить клиентам заказы из ресторанов и продуктовых магазинов.

При этом на этих услугах сосредоточится «Яндекс.Еда». Эта платформа также планирует развивать сервисы «Чек» для оплаты счёта в заведениях по QR-кодам и «Ланч Карта» для расчёта за корпоративное питание.

По данным издания, минимальная стоимость вложений в ребрендинг может составить 500 миллионов рублей. Такую оценку назвал гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

По мнению эксперта, расширение ассортимента Delivery Club — это логичное решение. Он отметил, что сервис остаётся убыточным, а включение новых категорий товаров может увеличить средний чек покупки, что положительно повлияет на экономику курьерской доставки.

Напомним, в минувшем месяце стало известно, что «Яндекс» выкупил долю Uber в группе компаний «Яндекс.Такси». Сумма сделки составила 702,5 миллиона долларов.