Перейти к основному содержанию

СМИ: петербуржцы пожаловались на фирменный жёлто-синий цвет гипермаркетов «Лента»

Жителей Северной столицы возмутил дизайн крупного ритейлера.

В понедельник, 22 мая, стало известно, что петербуржцы пожаловались на фирменный жёлто-синий цвет гипермаркетов «Лента». Об этом сообщила «Фонтанка» со ссылкой на представителя торговой сети.

«Мы уже больше года живём в ситуации, когда каждый день получаем гневные обращения покупателей, в том числе через администрацию президента, чтобы перекрасить наши магазины. У нас жёлто-синие магазины, так сложилось исторически», — рассказали в компании.

По данным издания, сложившуюся ситуацию обсудили на совещании вице-губернатора Бориса Пиотровского с городским бизнесом. На этом мероприятии предложили запустить в местных ТЦ агитацию военной службы по контракту и выдавать соответствующие буклеты на кассах и заправках.

В «Ленте» отметили, что не хотят участвовать в этой программе, так как «есть эпизоды, когда на людей, раздающих листовки о контрактной службе в других регионах, набрасываются».

«Форпост» обратился за комментариями в сеть гипермаркетов и комитет по промышленной политике, инновациям и торговле, однако там не смогли оперативно ответить на вопросы редакции.

Напомним, в начале апреля стало известно, что власти Северной столицы намерены привлечь мигрантов к военной службе по контракту. Для этого задействуют как частные агентства, так и крупных работодателей, которые сотрудничают с иностранцами.