Перейти к основному содержанию

Продажи «Ленты» за первую половину 2023 года упали на 2%

Магазин, продукты
© unsplash.com / Franki Chamaki

В России снизился средний чек покупателя в сетевых магазинах.

В пятницу, 28 июля, стало известно, что продажи российского ретейлера «Лента» упали на 2% за первую половину 2023 года. В сравнении с 2022-м убыток компании составил 2,4 миллиарда рублей, свидетельствуют данные Центра раскрытия корпоративной информации.

При этом во втором квартале этого года выручка магазинов увеличилась на 1,9% до 132,5 миллиарда рублей. В 2022-м этот показатель был равен 130,1 миллиарду рублей.

Розничные продажи торговой сети повысились на 0,6% до 129,5 миллиарда. В гипермаркетах рост составил 4,7%, а в магазинах малых форматов — 6,3%.

Положительную динамику во втором квартале 2023 года также показали онлайн-продажи. Они выросли на 24% и составили 11,9 миллиарда.

При этом ретейлер зафиксировал за первое полугодие этого года уменьшение среднего чека на 1,4%. Кроме того, трафик покупателей снизился на 0,6%.

Напомним, накануне стало известно, что магазины «Пятёрочка» в Петербурге перестали торговать алкоголем. Они лишились лицензии из-за случая продажи спиртного несовершеннолетнему покупателю.