
В российской финансовой организации составили инструкцию для клиентов.
Во вторник, 1 августа, в банке «Тинькофф» рассказали пользователям, как действовать после пропажи приложения из Google Play. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Там отметили, что сервис исчез из онлайн-магазина в связи с ограничениями Google.
Обладателям Android-устройств пообещали, что уже скачанные приложения продолжат работать в обычном режиме. Новым клиентам рекомендовали настроить доступ к дистанционному обслуживанию через представителя «Тинькофф» на встрече для получения банковской карты или другого продукта.
В компании также подчеркнули, что сервисы финансовой организации можно скачивать и обновлять через их официальный сайт, а также онлайн-магазины RuStore, Xiaomi GetApps, Samsung Galaxy Store и Huawei AppGallery.
Напомним, 20 июля США ввели санкции против «Тинькофф» и ещё четырёх российских банков. Аналогичные ограничительные меры в отношении кредитных организаций последовали и от властей Канады.