
В Северной столице отечественные бренды заняли пространства иностранных, которые покинули рынок РФ.
Во вторник, 1 августа, стало известно, что за первые шесть месяцев 2023 года количество открытий торговых объектов в фэшн-сегменте превысило число закрытий на 68%. Об этом «Форпосту» сообщили в NF Group.
Так, с января по август в городе появилось 64 магазина одежды, обуви и аксессуаров, работу прекратили 38. Это рекордное соотношение за последние четыре года.
Среди новых открытий основную долю занимают российские бренды, включая те, что ранее были представлены лишь в ТЦ.
«2023 год начался с высокой активности рынка стрит-ретейла. Отложенный спрос, уход международных брендов и появление большого объёма свободных площадей привели к увеличению количества сделок в первом полугодии», — отметила руководитель отдела торговой недвижимости NF Group в Петербурге Анна Лапченко.
Она ожидает, что до конца 2023 года тенденция на уменьшение свободных мест на торговых улицах Северной столицы сохранится. Прогнозируется уменьшение доли вакантных объектов на уровне 6-7%.
Напомним, 11 мая сообщалось, что Gloria Jeans займёт место магазина Uniqlo в «Доме мод» на Петроградской стороне. Отечественный бренд также получил площадку H&M в ТЦ «Невский Центр».